FAQ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 

1. Как сделать заказ через сайт?

 

2. Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы делать покупки?

 

3. Зачем указывать номер телефона при оформлении заказа?


4. Нужно ли указывать адрес доставки, если я хочу забрать заказ самостоятельно?


5. Где указать пункт выдачи заказов в случае самовывоза?


6. Где указать размер одежды/кольца?


7. Не получается оформить заказ: добавленные товары исчезают из корзины. Что делать?


8. Что делать, если я хочу заказать товар, статус которого «Ожидается поставка» ?


9. Я сделал заказ, но в течение рабочего дня со мной не связались. Что делать?

 

 


ДОСТАВКА

 

1. Какие существуют способы доставки товара?


2. Зависит ли стоимость доставки от количества выбранных товаров?


3. Где можно посмотреть пункты самовывоза товара?


4. Я заказал товар с получением в пункте выдачи. В течение какого времени я могу забрать заказ?


5. Не могу приехать в пункт выдачи заказа до окончания срока хранения. Что делать?


6. Истек срок доставки заказа курьером, но он так и не позвонил. Что делать? 


7. Я буду в Москве проездом. Могу ли в это время получить заказ? 


8. Можно ли отслеживать статус заказа при доставке Почтой России?


9. Со мной связался ваш сотрудник, и подтвердил, что заказ будет отправлен в ближайшие 1-2 дня. Прошло больше 2-х недель, а извещения о приходе моей бандероли на почту все еще нет. Что делать?


10. Возможна ли доставка товара за пределы России?